🗣️ Диалоги
Перед началом
Если вы используете какого-то NPC в диалоге, то диалог должен идти после того, как вы заспавнили нужных NPC.
Начало диалога
Чтобы начать диалог, нужно
dialogue {
// Здесь действия...
}
Выбор и последствия
Выбор создаётся внутри
dialogue{...}
choice {
"Ваш вариант 1" {
// Последствия...
}
"Ваш вариант 2" {
// Последствия...
}
// И так далее...
}
Так же есть дополнительный параметр
choice(ChoiceAction.<type>) {...}
// - ChoiceAction.SCREEN - После выбора ответа остаться в окне диалога [По умолчанию]
// - ChoiceAction.WORLD - После выбора ответа выйти из окна диалога и продолжить его в мире (последующие выбору уже не будут работать)
Сказать от лица игрока
Так же вы можете сказать от чьего-то лица
Примечание: чтобы указывать в качестве цели игроков, рекомендуем ознакомиться со вкладкой Команды и Игроки
team send { "<text>" } // Сказать от лица главоря команды
Или вы можете искать даже от не существующего персонажа
send { // Указывайте вручную: NAME - Имя, TEXT - текст, который нужно показать
name = "<NAME>"
text = "<TEXT>"
}
![](../../.resourses/dialogue.)
Примеры:
dialogue{
npc say { "Приветик Майк! Сколько ты детей порезал?)" }
choice{
"Привет! Да так, мало чёт..." {
team.sendAsPlayer { "Жалко что их было мало. Но тебе крупно повезло)" }
choice(ChoiceAction.WORLD) {
"Я считаю: 1, 2, 3..." {
npc say { "НЕНАДА ДЯДЯ!! АААААААААААА!!!!!!!" }
}
"Нужен тебе детё?" {
team.sendAsPlayer { "Совершенно бесплатно!" }
npc say{"Приветик Майк! Сколько ты детей порезал?)"}
choice{
"Привет! Да так, мало чёт..." {
team.sendAsPlayer{"Жалко что их было мало. Но тебе крупно повезло)"}
choice(ChoiceAction.WORLD) {
"Я считаю: 1, 2, 3..." {
npc say { "НЕНАДА ДЯДЯ!! АААААААААААА!!!!!!!" }
}
"Нужен тебе детё?" {
team.sendAsPlayer{"Совершенно бесплатно!"}
npc say{"Не-не, спасибо. :/"}
}
}
}
"Хы-хы-хы, хочешь поиграть?" {
npc say{"А может не надо дядя?"}
}
}
}