⏲️ Таймер в скриптах
Таймер в скриптах
- По таймеру
- По нажатию клавиши
- По взаимодействию с НИПом
- По сообщению
- По позиции
- По условию
wait{ <time> }
time
:
<num>
- в тиках.<num>.sec
- в секундах.<num>.min
- в минутах.<num>.hour
- в часах.
Так же вы можете соединять их через
+
, пример:10 + 20.sec + 3.min + 5.hour
Пример
wait{12.sec} // Через 12 сек - скрипт продолжит свою работу
// или ещё вот
wait{1.hour + 10.min} // Через 1 ч 10 мин - скрипт продолжит свою работу
keybind { Keybind.<key> }
key
- Именно название кнопки (Не цифра). Узнать больше...
Пример
keybind{Keybind.H} // После нажатия на клавишу H - скрипт продолжит свою работу
<npcID>.waitInteract()
Пример
jeka.waitInteract() // После нажатия ПКМ по НИПу с `npcID: jeka` - скрипт продолжит свою работу
input()
// В input() вы можете указать параметры, а именно - какие сообщения будут приняты -> input("Да", "Нет")
// Оставьте данный параметр пустым, чтобы принималось любое сообщение
----
val <id> by input()
// Сделать input() через val/var - input() будет записывать ваш ответ в переменную <id> и после вы можете использовать её
Пример
input() // После того как в чат будет отправлено сообщение от игрока (любое) - скрипт продолжит свою работу
// или
input("Да", "Окей") // После того как в чат будет отправлено сообщение от игрока, которое будет состоять только из "Да" или "Окей" - скрипт продолжит свою работу
// ил и же ещё
val text = input() // Записывает полученное сообщение от игрока в переменную text
Примечание: чтобы указывать в качестве цели игроков, рекомендуем ознакомиться со вкладкой Команды и Игроки
team.waitPos{
pos = pos(x, y, z) // Позиция
radius = <double> // Радиус
ignoreY = <false/true> // Будет ждать игрока в реальном радиусе (шар), чем в плоском (цилиндр)
createIcon = <false/true> // Создать значёк
inverse = <false/true> // Ждать пока игрок не войдёт в радиус, а выйдет из него
}
Пример
val team by server.players
team.waitPos{
pos = pos(15, 64, 33) // Центр радиуса
radius = 12.5 // Радиус
ignoreY = true // Игнорировать высоту
createIcon = true // Создаёт метку в центре радиуса
}
await{ <condition> } // Ждёт, пока условие не будет равно ложь!
Т.е. - данный метод работает так:
- Пока условие в
<condition> = true
(истина) - скрипт не продолжит работу и будет ожидать, когда условие будет= false
(ложь).- Если условие в
<condition> = false
(ложь) - цикл ожидания оборвётся и скрипт продолжит свою работу дальше.
Пример
await{npc().distanceTo(player().first()) > 5} // Ждёт, когда дистанция межну игроком и НИПом будет меньше 5 м