Skip to main content

HollowCore Docs

Итак, начнём с того, зачем вам может потребоваться этот мод.

Возможности HollowCore

Поддержка нескольких модлоадеров

  • Универсальная система регистрации игрового контента с помощью Kotlin делегатов.
  • Универасльная система пакетов с автоматической сериализацией и регистрацией пакета.
  • Универсальная система хранилища nbt данных для блоков, сущностей и измерений.
  • Универсальная система событий, а также поддержка корутин.

Упрощение разработки

  • Автоматическая генерация шаблонных моделей для блоков и предметов через встроенный ресурспак.
  • Сериализация любых объектов в nbt при помощи KotlinX Serialization.
  • Система Toml конфигова основанная на KotlinX Serialization.
  • Автоматическая генерация шаблонного sounds.json.

Графика

  • Библиотека UI основанная на ImGui, отрисовка: базовых виджетов, предметов, блоков, контейнеров, слотов и т.д.
  • Многопоточный загрузчик GLTF моделей с поддержкой: скелетной анимации, скиннинга, morph target'ы и PBR материалов для Iris/Oculus.
  • Поддержка эффектов из Effekseer.
  • Поддержка текстур: (a)png, gif, jpeg, tiff и т.п.
  • Поддержка аудио: ogg, wav и mp3.

Установка HollowCore

Установка для игры

Скачать HollowCore можно на GitHub.

Установка для разработки

Добавьте в ваш проект репозиторий 0mods.team:

repositories {
maven("https://jitpack.io")
}

После чего установите сам HollowCore:

dependencies {
implementation("ru.hollowhorizon:HollowCore-forge-1.19.2:2.0.4:dev")
}

Вместо forge вы можете указать любой из загрузчиков. (fabric, neoforge) А в качестве версии поддерживается 1.19.2, 1.20.1 и 1.21.