Как поставить свою модель на Н ИПа
modID
или его вообще нетТеория:
modID
- это Уникальный идентификатор (или же по другому - его Уникальное имя) для мода.
- У каждого мода свой
modID
. К примеру:
Название мода | modID |
---|---|
Minecraft | minecraft |
Forge | forge |
Fabric | fabric |
HollowEngine | hollowengine |
Mekanism | mekanism |
IndustrialCraft 2 | ic2 |
И т.д... | ... |
- Как узнать
modID
?
Вкл функцию "Расширенные подсказки" и после наведитесь на предмет / блок (
F3
в помощь) / Сущность (F3
в помощь). Вы увидите что, всё что идёт до:
- это и естьmodID
мода.
все заданные modID
должны быть указаны по правилу: [a-z, 0-9, -, _]
.
- Т.е. нельзя указывать как:
Minecarft:models/...
илиmyMod:models/...
- это будет Грубой ошибкой.
Примеры:
mc
,my-mod
,quantum_energy_0
,jeba-12
.
Для начало нужно понять как работает
ResourceLocation
!
Написано в Assets
А теперь разберёмся:
Путь к файлу указывается в таком шаблоне:
modID:path/to/file.fromat
.
Как видно, что в начале мы указываемmodID
, т.е. с какого мода начать требовать ресурс. После же мы указываем путь к файлу где так де в конце указываем формат файла, к которому мы обращаемся.
Так же всё это тоже работает по этому правилу: [a-z, 0-9, -, _]
.
- Т.е. соответственно вы уже не можете:
- Называть свой файлы как хотите:
Jeronis.gltf
- это Грубая ошибка,- Не указывать формат файла к которому вы обращаетесь - от этого много чего зависит. Ведь название может быть 1, но форматов - их много,
- Так же - никаких пробелов в названиях!.
А теперь попроще:
Давайте предположим что у нас есть модель под названием
cool_man.glb
который находится в пути:<modpack>
\- hollowengine
\- assets
\- cool-mod
\- models
\- cool_man.glb
cool-mod
- это и есть нужныйmodID
. Всё что после идёт, пишется через:
.- Чтобы перемещаться по папкам, используйте символ
/
или\
(особой разницы нет).- Начало пути идёт с
modID
.
Теперь собираем всё информацию, и получаем: cool-mod:models/cool_man.glb
- Теперь запомните для себя:
Путь всегда должен начинаться с
modID
, после должен идти символ:
и лишь после перемещение по папкам через/
или\
.
Путь должен быть без пробелов