Skip to main content

Как накинуть свою текстуру на модель?

Типичный диалог
Вы

Здравствуйте! Я хоту установить на модель свою текстуру, но не получается, помогите!

Мы

Здравствуйте, можете показать ваш скрипт?

Вы

Вот:

val nipisi by NPCEntity.creating{
textures["better_texture"] = "res:my_npc-texture.png"
...
}
Мы

Ай-яай-яай. Тут ошибка есть)

Вы

А где она? Я не вижу просто...


Популярные ошибки
Неправильно указан слой текстуры

Да! Самая популярная ошибка на которую натыкаются все (а всё потому что нигде не написано про неё хоть что-то).

  • Но давайте сегодня мы это исправим.

Слой текстуры указывается в ["<layer_texture>"].

  • Узнать нужный слой вы можете просто прописав команду /hollowengine model <путь до нужной модели> и там будет список слоёв в самом низу всего списка. После в этом списке кликаете по нужной строчки и вы скопируете название слоя и после вставляете вместо своего кринжа.
  • То что в документации указано в примере как gltf_classic_layer_0_gltf - это просто пример!
Путь до текстуры указан неверно
  • В кавычках (которые идут после ["<layer_texture>"] =) - указывается путь до новой текстуры. Как правильно указать пусть есть в [FAQ -> + Своя модель]