↳ Модифицируем игру ⚒️
Итак, Вы хотите добавить новые блоки, предметы, мобов, измерения, интерфейсы или что-то ещё? - Тогда Вы попали в нужный раздел.
Скрипты этой категории пишутся в файлах типа
.mod.kts
!
Прежде всего у этого вида скрипта есть 2 ключевых особенности.
Метод инициализации мода | init()
Каждый скрипт этого формата должен иметь этот метод, хотя бы пустой.
fun init() {
// Ваш код
}
В нём пишутся все действия, которые будут запущены вместе с самим движком, это могут быть:
- Добавление контента
- Создание конфигов
- Регистрация чего либо
Примечание: этот метод вызывается только 1 раз при запуске игры, перезапустить его командами нельзя!
Методы-события
Вы можете добавить методы-события
, которые будут запускаться при определённых событиях в игре, для этого метод должен содержать 1 параметр - само событие, а также аннотацию @SubscribeEvent
, без неё метод не будет запускаться сам!
Кроме того, при изменении этих методов вы можете прописать /reload
и изменения появятся в игре!
Пример:
import net.minecraftforge.client.event.ScreenEvent
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent
import ru.hollowhorizon.hc.client.utils.mc
import ru.hollowhorizon.hollowengine.common.scripting.story.nodes.util.PostEffect
@SubscribeEvent
fun onScreenOpen(event: ScreenEvent.Opening) {
mc.gameRenderer.loadEffect(PostEffect.BLUR)
}