Skip to main content

⚒️ Создаем новый предмет

Создаём новый предмет и задаём ему характеристики
//Всё что ниже - импорты классов самой игры, они обязательны!
import net.minecraft.world.item.Item
import net.minecraft.world.item.ItemStack
import net.minecraft.world.food.FoodProperties
import net.minecraftforge.registries.DeferredRegister
import net.minecraftforge.registries.ForgeRegistries
import ru.hollowhorizon.hollowengine.common.tabs.HOLLOWENGINE_TAB

fun init() {
// Создаём регистратор для наших предметов
val ITEMS = DeferredRegister.create(ForgeRegistries.ITEMS, <modid>)

//Регистрируем новый предмет
ITEMS.register("<registry_name>") {
Item(
// Настройки предмета, все они опциональные
Item.Properties()
// Если предмет можно съесть
.food(
Food.Builder()
.meat() // Теперь это мясо.
.nutrition(<count>) // Int | Питательность
.saturationMod(<percent>) //Float | Процент насыщения от питательности
.alwaysEat() // Можно съесть с полной полоской голода (как золотое яблоко)
.fast() // Съесть можно быстро)
.build() // Завершить настройку еды
)
.stacksTo(<count>) // Float, max: 64 | Кол-во предметов в одной ячейке
.durability(<count>) // Int | Прочность предмета
.tab(<tab>) // Добавим предмет во вкладку мода
.fireResistant() // Устойчивость к огню и лаве
.setNoRepair() // Невозможно починить
)
}

ITEMS.register(MOD_BUS) // Регистрируем наш регистратор
}

Обозначения:

  • <modid> - Идентификатор мода. Строка, например: "hollowengine".
  • <registry_name> - Регистрационное имя предмета. Оно указывается в крафтах, модели и команде /give.
  • <tab> - Творческая вкладка мода. Если вы не знаете названия вкладок, то рекомендую использовать HOLLOWENGINE_TAB.