🗣️ Действия для НИПа
Передвижение
Тип передвижения
- Двигаться до...
- Двигаться бесконечно до...
- Перестать бесконечно двигаться
- Двигаться до биома...
- Двигаться до структуры...
<npcID> moveTo <type> // Двигаться до <type> и после остановится
/* Есть:
* - { pos( <x>, <y>, <z> } | До позиции
* - { <Entity> } | До сущности
* - <npcID> | До другого нпс
* - <team/group> | До группы игроков (или одного игрока)
*/
Примечание: чтобы указывать в качестве цели игроков, рекомендуем ознакомиться со вкладкой Команды и Игроки
<npcID> moveAlwaysTo <type> // Двигаться до <type> и не прекращать передвижение
/* Есть:
* - { pos( <x>, <y>, <z> } | До позиции
* - { <Entity> } | До сущности
* - <npcID> | До другого нпс
* - team/group | До группы игроков (или одного игрока) // Примечание: Это действие не сохраняется при выходе
*/
Примечание: чтобы указывать в качестве цели игроков, рекомендуем ознакомиться со вкладкой Команды и Игроки
<npcID>.stopMoveAlways() // Перестать двигаться
<npc> moveToBiome { "<biomeID>" } // До определённого биома
<npcID> moveToStructure { "<structureID>" } // До определённой структуры
Взгляд
Направить взгляд
- Смотреть на...
- Бесконечно смотреть на...
- Перестать бесконечно смотреть
- Смотреть на сущность типа...
<npcID> lookAt <type> // Смотреть в сторону <type>
/* Есть:
* - { pos( <x>, <y>, <z> } | До позиции
* - { <Entity> } | До сущности
* - <npcID> | До другого нпс
* - <team/group> | До группы игроков (или одного игрока)
*/
Примечание: чтобы указывать в качестве цели игроков, рекомендуем ознакомиться со вкладкой Команды и Игроки
<npcID> lookAlwaysAt <type> // Смотреть в сторону <type> не отводя взгляд (бесконечно)
/* Есть:
* - { pos( <x>, <y>, <z> } | До позиции
* - { <Entity> } | До сущности
* - <npcID> | До другого нпс
* - team/group | До группы игроков (или одного игрока) // Примечание: Это действие не сохраняется при выходе
*/
Примечание: чтобы указывать в качестве цели игроков, рекомендуем ознакомиться со вкладкой Команды и Игроки
<npcID>.stopLookAlways() // Перестать смотреть
<npcID>.lookAtEntityType { "<entityID>" } // Смотреть на ближайшую сущность
Телепортировать НИПа
телепортировать НИПа
<npcID> tpTo{
pos = pos(x, y, z) // Координаты
vec = vec(pitch, yaw) // Поворот взгляда
world = "modid:dimension" // Измерение (как в команде `/execute in <...>`)
// Если указанное вами измерение относится к Ванилле, то не обязательно указывать modID
}