Skip to main content

👓 Под-модели

Модель

Под-модели

Ты можешь накинуть на основную модель ещё пару моделей на разные конечности. Ты можешь установить модель как и при создании НИПа, так и после (через configure{...}).

    subModels["<bone>"] = subModel{ // На кость <bone>
model = "<path/to/model>" // Установить модель <path/to/model>
}

Анимации под-моделей

note

Ты можешь воспроизвести любую анимацию у под-моделей. Анимация устанавливается в блоке subModels[<bone>] = subModel(...)

        layer += AnimationLayer(
animation = "<animationName>" // Название анимации
layerMode = LayerMode.<modeType> // Режим проигрывания. Есть:
// - LayerMode.ADD - Умножить
// - LayerMode.OVERWRITE - Перезаписать

playType = PlayMode.<playType> // Как проигрывать анимацию. Есть:
// - PlayMode.ONCE - 1 раз
// - PlayMode.LOOPED - в цикле
// - PlayMode.LAST_FRAME - Зависнуть на последнем кадре
// - PlayMode.REVERSED - в цикле вперёд и обратно

speed = <float> // Скорость анимации
)

Примеры:

val men by NPCEntity.creating{ // НИП с именем Cocka-coll
name = "Cocka-coll"
... // Другие параметры

subModels["Head"] = subModel{ // На кость Head
model = "models:access/coll_hat.gltf" // Добавить модель coll_hat.gltf
layer += AnimationLayer(
animation = "wheee"
layerMode = LayerMode.ADD
playType = PlayMode.LOOPED
)
}
}