🤺 Анимации НИПа
Тип воспроизведения анимации
- Один раз
- В цикле
- Заморозить
- Остановить анимацию
- Расширенная настройка
<npcID> playOnce { "<animationName>" }
Проигрывает анимацию 1 раз, после автоматически выкл
<npcID> playLooped { "<animationName>" }
Проигр ывает анимацию в цикле (бесконечно). Будет проигрываться пока не будет остановлена принудительно
<npcID> playFreeze { "<animationName>" }
Проигрывает анимацию до конца, после замира ет на последнем кадре
<npcID> stop { "<active_animationName>" }
Проигрывает анимацию в цикле (бесконечно) вперёд-назад
<npcID> play {
animation = "<animationName>" // Название анимации
layerMode = LayerMode.<modeType> // Режим проигрывания. Есть:
// - LayerMode.ADD - Умножить
// - LayerMode.OVERWRITE - Перезаписать
playType = PlayMode.<playType> // Как проигрывать анимацию. Есть:
// - PlayMode.ONCE - 1 раз
// - PlayMode.LOOPED - в цикле
// - PlayMode.LAST_FRAME - Зависнуть на последнем кадре
// - PlayMode.REVERSED - в цикле вперёд и обратно
speed = <float> // Скорость анимации
}
- Если нужна более детальная настройка
- Можно настроить:
- Какую анимацию воспроизводить
- Сл ой анимации (т.е. как запущенная анимация будет работать с прошлыми активными)
- В каком режиме проигрывать анимацию
- Скорость анимации
Примеры
jeka playOnce{"smart"}
jeka playLooped{"running_stand"}
jeka playFreeze{"scream_shook"}
jeka play{
animation = "JjRfrnc"
layerMode = LayerMode.ADD
playType = PlayMode.LAST_FRAME
speed = 1.2f
}