⚙️ Конфиг НИПа
Всё перечисленное здесь, пишется
<npcID>.configure {
// т.е. здесь
}
Как работает
Идём в "Спавним НИПа"
Поддерживаются почти все настройки, которые используются при Создании НИПа
Дополнительные настройки
Дополнительные настройки
Все что написано в этой части, не относится в данному разделу, но подходит по с мыслу.
Все написанное здесь, не пишется в<npcID>.configure{...}
.// Изменить имя НИПу
// Колизия хитбокса
<npcID>.hitboxMode = HitboxMode.<Type>
/*
* Есть:
* - BLOCKING | Вы не сможете сдвинуть нпс (будет стоять как камень)
* - PULLING | Классический режим, когда подойдя к сущности вы отталкиваетесь друг от друга
* - EMPTY | Без коллизии. Проходить сквозь сущности без преград
*/
<npcID>.invulnerable = <false/true> // Игнорирование урона НИПа
<npcID>.name = "<newName>" // Новое имя НИПа
Примеры
- Пример настроек
- Режим хитбокса
- Игнорировать урон
- Изменить имя НИПу
jeka.configure{
//name - эту настройку нельзя изменить в данном месте
model = "my-mod:models/entity/personal.glb"
textures["gltf_model_0_layer_gltf"] = "my-mod:textures/entity/creatures.png"
}
jeka.hitboxMode = HitboxMode.BLOCKING
jeka.invulnerable = true
jeka.name = "Пашка"